Audi A6 – путь к совершенству

88ce4b67ddefb88b-large

Доброго времени суток. Сегодня, я открываю новую, уникальную рубрику, в которой вы увидите не просто автомобильные шедевры, а нечто большее. Представленные в этой рубрике автомобили, ездят по нашей стране и не исключено, что завтра, вы, возможно, увидите его в своем городе. Но самое главное – эти автомобили уникальны. Над каждым авто проделана колоссальная работа, была потрачена масса времени, денег и сил… Но оно того стоит. Иными словами, здесь будут представлены шедевры тюнинга, владельцы которых, любезно согласились на обзор их авто. Ну что ж, пожалуй начнем :) И открыть эту рубрику сегодня,  предстоит бесподобной  Audi A6.

Вначале, хочу выразить благодарность владельцу Audi – Сергею, за одобрение написания обзора, ибо молодому блогу весьма полезны данные мероприятия, ну и переходим к делу.

Начнем мы с самого начала – первая встреча с авто. Попробуйте угадать, какого она года выпуска и к какому поколению относится? :) В это, может быть, трудно поверить, но эта Audi А6 1998 года выпуска и относится ко второму поколению А6. А первая встреча состоялась в 2005 году и с тех пор, Audi встала на тот самый путь – к совершенству. В тот момент это была самая обыкновенная Audi А6, темно-синего цвета с двигателем 2.8 литра и МКПП, с самым обычным салоном и все вроде бы устраивало владельца, но.. Сергею хотелось сделать нечто особенное, неповторимое и, как это часто случается, огромный проект начинался с установки относительно небольшого устройства – компьютера.

Самое главное во всей этой истории то, что весь тюнинг Audi А6, начиная с того самого компьютера и заканчивая полностью переделанным двигателем, осуществлялся непосредственно самим владельцем авто – Сергеем, что безусловно выше всяческих похвал. Итак, компьютер установлен, но для этого потребовалось  демонтировать центральные воздуховоды, визитницу и подстаканник. Не так уж и страшно от этого отказаться, при том, что теперь в распоряжении целая мультимедийная система – ПК на базе «материнки» ASUS и процессора AMD Athlon, с емкостью 120 гб, который имеет в себе OS Windows XP, DVD привод,  Wi-fi, GPRS интернет, ТВ-тюнер и многое другое.  Ну и раз уж мы говорим об интерьере, то продолжим.  От старого салона остались лишь одни воспоминания. Сейчас там установлены шикарные кресла Recaro от Audi RS6, с полным набором электрорегулировок и подогревов, обтянутые черной кожей Nappa с белым кантом. Потолок был перешит черной замшей, некоторые детали и вставки обтянуты бежевой кожей, установлен кожаный руль S-line и появилась светодиодная красная подсветка для ног. В общем, получился прекрасный салон, сочетающий в себе как спортивные, так и представительские компоненты.

Не с проста я предлагал вам угадать возраст этой Audi, ибо внешне она претерпела ничуть не меньше изменений чем внутри. Её стиль долго продумывался и разрабатывался, что-то где-то не хватало или не устраивало, менялось, перекрашивалось и итог всему этому следующий:  передняя оптика установлена от Ауди А5,  сзади светодиодные фонари, установлен стеклопластиковый капот, передний и задний бампера CSR-automotive, пороги Rieger, решетка радиатора заменена на новую от RS6, противотуманки от Audi A4,  старые зеркала уступили место новым, алюминиевым зеркалам от Audi S6, установлен оригинальный спойлер от RS6, который был обтянут карбоновой пленкой, установлены карбоновые ручки дверей, были приобретены новые колеса – Диски ковка ASA 19″, резина Continental 245/35/R19, ну и самое главное – цвет, теперь Audi A6 стала белой, кроме капота, крыши и крышки багажника, которые получили карбоновый окрас. Работа проделана грандиозная, автомобиль получился великолепным теперь и внешне, он получил особенный дизайн, теперь не узнать его невозможно. И напомню еще раз, вся работа была выполнена исключительно владельцем авто – Сергеем.

Конечно, мы прекрасно понимаем, что все качества и удобства, интерьер и экстерьер – все это второстепенные элементы автомобиля, как ни крути, прежде всего машина должна ездить, а уж тем более эта Audi. Поэтому и от старого двигателя остались лишь воспоминания :) Не смотря на то, что работы над двигателем ведутся до сих пор, бОльшая часть их уже сделана. Пожалуй мы не будем вдаваться в самые мельчайшие детали, а разберем имеющийся агрегат в общем и целом. Итак, что же было раньше? 2.8 V6 ACK 193hp – вот он сток. Что же имеем сейчас? Теперь V6 3.0 BiTurbo, полная переборка двигателя и, конечно, все детали, от шлангов и до форсунок, заменены. Имеются 2 турбины Garrett GT2860RS, установлен  прямоточный параллельный выхлоп Sebring – отдельная магистраль от каждой турбины, ЭБУ двигателя  подсоединен к компьютеру, для отслеживания всех параметров. Заменена, конечно же, и трансмиссия, установлена полноприводная quattro, дизельная МКПП6, так же усиленные задние привода колёс с ШРУСами большего диаметра. Тормоза, как и трансмиссия, менялись не раз и теперь там находятся Brembo 345мм, 6-поршней от Porsche Cayenne Turbo.  Руки Сергея не прошли мимо подвески и вместо родных, чугунных кулаков, установлены алюминиевые кулаки рестайлинговой А6, спереди – алюминиевая 8-ми рычажная, сзади – многорычажная, занижены пружины и стойки спорт оригинал. В данный момент, нет конкретной мощности авто, т.к. все в процессе доработки и сейчас Сергей занимается модернизацией топливной системы и увеличением наддува турбин. Расчетная мощность в итоге должна быть от 500 л.с.

Как я уже говорил ранее, не мало сил, денег и времени вкладывается в ТАКИЕ проекты, особенно когда владелец делает абсолютно все собственноручно. Это достойно огромного уважения, похвалы и поддержки, со стороны всех автолюбителей и просто зрителей. Проект Audi A6 бесподобен и я желаю Сергею дальнейших успехов в тюнинге своего авто. Если вам понравился автомобиль, вы можете найти и следить за ним вот здесь.

Любите автомобили, подписывайтесь на обновления :) Благодарю за внимание  и до скорых встреч.

P.S.  Самый быстрый и точный мониторинг он-лайн обменников – яд wmr

PP.S. А здесь вы можете купить коттедж на ленинградском шоссе, быстро и по самым привлекательным ценам.

Поделиться в соц. сетях

Кстати, это тоже интересно

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

API ID not specified
rss